Айдолы Кореи: как стать айдолом в Корее, самые красивые айдолы

Что такие айдолы, что сделать, чтобы стать им?

Шоу-бизнес давно развивается по своим правилам. Зрителями и фанатами больше всего являются подростки. Им хочется быть похожими на своих кумиров. Именно поэтому они будут ходить к ним на концерты, покупать пластинки, плакаты, значки и футболки.

Всегда очень популярны мальчишечьи бойз-бенды. Самые известные из них:

  • «The Beatles» британская рок-группа из Ливерпуля. По всему миру у них были сотни поклонников во всех странах.
  • «The Bay City Rollers» — шотландская поп/рок-группа.
  • «Backstreet Boys» — американская музыкальная группа.
  • «НА-НА» — советская и российская поп-группа.

Эта поп-культура зародилась в западных страх (преимущественно в США и Великобритании), но постепенно появилась во всём мире. Её основными принципами являются не столько певческие данные, как смазливая внешность и хорошая пластика на сцене. Всё происходит совсем не бескорыстно. Многомиллионные прибыли требуют вложений в дальнейший рост на будущее.

Тысячи рекрутеров бродят по конкурсам выискивая новые таланты. Проводят специальные шоу типа «Алло, мы ищем таланты», «Фабрика звёзд» и «Голос». Там находят молодых людей, обладающих талантом, харизмой и желающих выступать на сцене. Всё не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Раньше надо окончить музыкальную школу, побеждать на конкурсах, местных концертах, постоянно выступать где угодно. Потом (если повезёт), то возможно попасть на ТВ, записывать альбомы, получать баснословные гонорары.

В наши дни всё стоит на потоке. Практически каждый, обладающий симпатичным личиком, может попытать счастье и добиться успеха, попасть на вершину хит-парада. Мы все прекрасно видим целые волны модных лиц, которые мелькают везде. В конечном итоге волна докатилась до стран Южной Азии.

На Востоке любые действия доводят до максимальной эффективности. Южная Корея, Китай, Япония — вот лидеры молодёжных течений.

Происхождение термина

Феномен под названием «Айдол» обязан своему происхождению английскому слову «idol». На русский язык его можно перевести, как «идол» или «кумир». Местные звёздочки сохраняют местные традиции. Все они азиатской внешности, знают местные обычаи и привычки.

Всегда стоит думать о будущем

В азиатской культуре карьерный рост всегда был основан на традиционной, народной музыке. Но со временем прозападная культура добралась и до них. Если верить источникам, то сначала термин появился в Японии. Японцы очень уважительно относятся к французской культуре. В одном из фильмов снялась начинающая певица Сильви Вартан. Произвела фурор среди молодёжи. Фильм назывался «Ищите идола». Правда это или нет — уже не узнает никто.

Некоторые особенности 

Чаще всего исполнители выступают в поп жанре. Незатейливые, быстро запоминающиеся мелодии, простенькая тема. Лишь бы всё вместе на некоторое время засветилось на небосклоне эстрады.

Пока исполнитель находится на самом пике своей популярности — надо пользоваться моментом. Моментально в ход идут производственные мощности. Миллионными тиражами печатают постеры, комиксы, футболки и прочие атрибуты. Проходит немного времени и появляется другой. Конвейер продолжает движение.

Изредка появляются звёздочки в других музыкальных жанрах. Но времена славы глем-рока и хэви-металла ушли в прошлое. Сейчас на гребне волны находятся понятные, простенькие, эмоциональные песенки, которые понравятся миллионам молодых людей.

От звёзд никто не требует особых музыкальных способностей. Им желательно иметь привлекательную внешность, пластичность, минимальные познания в хореографии, быть подтянутыми и обладать спортивной фигурой.

На них надо смотреть, а не только слушать. Именно поэтому устраивают грандиозные шоу, состоящие из танцев, песен, тщательно подобранных сценических костюмов. На живые концерты не так уж просто добыть билеты. Зато клипы выпускают полным ходом.

В основной своей массе они очень молодые, пока есть ещё юношеская симпатичность. Когда юноша или девушка немного подрастёт, то на смену приходят новые лица.

Правда не в количестве денег

Как им стать?

Во-первых, надо:

  • родиться в одной из тех стран;
  • обладать специфической внешностью;
  • быть подростком;
  • прекрасно владеть местным языком;
  • иметь хореографические навыки;
  • боле или менее уметь петь.

Поверьте, что там стоит очередь из желающих проявить себя в шоу-бизнесе. Над кумирами работают целые команды гримёров, тренеров по питанию, мимике, специалисты ставят голос. Немаловажно уметь правильно двигаться на сцене. Сочинять музыку и стихи никого не заставляют. Существуют подразделения специальных сочинителей потенциальных хитов.

Все детали образа чётко прописаны в пунктах контрактов. Нельзя никоим образом от них отходить. Все интервью заранее отрепетированы. Придуманы красочные биографии про трудное детство и случайное попадание на конкурс в котором победил. Свободой личности тут не пахнет. Ты просто винтик в машине зарабатывания денег.

Истинные фанаты 

Как мы уже писали выше, основная армия поклонников состоит из подростков. Молодые девушки и парни визжат от восторга при виде своих «айдолов». Они с удовольствием следят за каждым шагом, деталью личной жизни звезды.

Собираются в большие группы, обмениваются информацией, фотками, сплетнями и слухами. Самые нездоровые могут даже напасть на предмет своего обожания. Одним словом, нет нужды становится в их ряды. Славянский менталитет должен быть немного скромнее. Желаем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.