Что обозначает слово Диверсификация простыми словами

Диверсификация – понятие, примеры, обозначения этого слова

Диверсификация (ударение на А) – само слово происходит от новолатинского языка, в котором есть понятие “diversificatio” (изменения, многообразие). Оно в свою очередь произошло от двух латинских слов “diversus” — обозначает “разный” и “facere” — делать). В английском же языке существует слово «diverse», которое можно перевести как «разнообразный или разношёрстный».

В наше время оно подразумевает собой расширение всего ассортимента продукции, выпускаемой предприятием. Также целый ряд мер по увеличению доходности организации. В них могут входить переориентация рынка сбыта, осваивание новейших видов производств. Всё это делается для повышения всей эффективности производственных мощностей. Ноу-хау позволит получать больше экономической выгоды, повысит рентабельность, поможет предотвратить банкротство.

В экономике так называют размещение денежных активов в разные по профилям отрасли. Если в одной произойдёт финансовый крах, то большая вероятность того, что Вы сможете добиться успеха в другой сфере деятельности. Как в известной пословице про яйца и одну корзину.  «Не кладите все свои яйца в одну корзину». Простыми словами, она может упасть и все яйца разобьются сразу. А если разложить их по разным местам, то вероятность их потерять сразу значительно уменьшается.

Предлагаем Вашему вниманию совсем небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему. Там мы получим ответы на вопросы “Как диверсификация во всей экономики нашей страны влияет на личный карман? Как можно снизить огромный риск всех своих вложений в разные активы? :

Несколько размышлений на нашу тему

Если уж говорить совсем простыми словами, то всю суть “диверсификации” можно объяснить следующим образом. Во всех сферах (политика, производство спиннеров, музыкальный бизнес, писательское творчество, выпуск кинофильмов и прочее) всегда существует риск прогореть, обанкротиться. Причём по совершенно независимым от нас причинам. Мода прошла на “тамагочи” – их никто не покупает. Перестали крутить Кубик Рубика, а у Вас склад ими завален. Производили круглосуточно видеокассеты, но вдруг появились СД, ДВД диски и видеомагнитофоны ушли в прошлое. Переключились на выпуск ДВД, всё идёт прекрасно. Прибыль просто зашкаливает. Но вдруг на рынок выбросили флешки. И никому наши “болванки” не нужны.

Всегда есть метсо куда можно положить деньги.

Нужно идти в ногу с прогрессом. Стараться не зацикливаться на производстве, распространении одного вида товаров. Не производить одну модель, даже если она пользуется огромным спросом и популярностью. Мода быстротечна. Не все из нас мощные бизнесмены, поэтому не стоит ходить и думать с утра до вечера о “Диверсификации” своего предприятия. Главное, что мы поняли обозначение этого слова и те места где его применяют.

 

Желаем удачи, всего самого хорошего.