CPA офферы — что же это?
Что такое CPA офферы и с чем их съесть? Данная статья написана исключительно для начинающих CPA-маркетологов, если так можно их назвать, а также арбитражников-новичков, которые начинают свой нелегкий путь в мир арбитража трафика на CPA офферах.
Начнем с определения. Попытаюсь рассказать простым, а не научным языком, дабы у новичков арбитража не осталось никаких вопросов. Если Вы только начинаете работать с CPA Партнерскими программами, наверняка у Вас есть вопросы, на которые я и отвечу в данной статье.
Детально про CPA офферов
Оффер — это партнерское предложение, привлекая на которое людей, Вы будете получать деньги.
CPA — Click Per Action, то есть оплата за действие.
Таким образом, приходим к логическому изложению мысли:
CPA оффер — это партнерское предложение, при привлечении людей на которое, Вы будете зарабатывать деньги за совершенные ними действия.
Наиболее распространенные требуемые действия по CPA офферам:
Регистрация — человек должен ввести свои данные и таким образом зарегистрироваться в сервисе, игре.
Подтвержденная регистрация — человек указывает свои данные, в том числе почту. Далее он подтверждает свою регистрацию, переходя по ссылке, указанной письме.
Эффективная регистрация — помимо регистрации, человек должен совершить ряд действий, установленных рекламодателем, а не просто зарегистрироваться и больше не появиться в сервисе. Зачастую, это не очень весомые требования, как час игры, пройти несколько уровней, заполнить свою анкету и т.д.
Активный игрок — человек активно играет и достигает определенных высот в игре. Зачастую, данный параметр скрыт во избежание накруток и фрода.
Установка и открытие приложения — актуально для мобильных CPA офферов.
Оплаченный заказ, % — выплачивается фиксированный процент от заказа, совершенного по Вашей реф. ссылке, либо определенная сумма.
Работа с CPA офферами
Для того, чтобы начать зарабатывать на CPA офферах, для начала Вам нужно зарегистрироваться в нормальной Партнерской сети, как например Tradeleads или Actionpay — здесь много актуальных CPA офферов, а также резвая техподдержка. Там Вам будет необходимо связаться со своим аккаунт-менеджером и сообщить ему о своих намерениях лить трафик на CPA офферы. Ваш Менеджер сможет подсказать, какие офферы актуальны и на какие лучше лить.
Если хотите узнать, что такое Арбитраж трафика, то основы данного направления я описал в данной статье.