Требования предъявляемые к новому ПО и приемочное тестирование

Выявление требований, которые предъявляют к новому ПО и приемочное тестирование

В первую очередь, эта статья предназначена для тех, кто занимается разработкой нового ПО. Были поставлены цели. Определено направление работ. Много месяцев кропотливого труда не прошли даром. Вы создали новый программный продукт. Протестировали его во всех возможных браузерах. работает надёжно. Никаких нареканий к безопасности нет. Поддерживается на разных устройствах. Вроде бы всё хорошо. Нет никаких нареканий.

Необходимо чтобы об его появлении узнало как можно больше потенциальных клиентов. Провели дорогостоящую, масштабную рекламную компанию. Разослали письма с предложениями о сотрудничестве во многие учреждения. Пошло дело. В первые недели количество скачиваний и установок радуют глаз. Всё вроде бы неплохо начинается, Но вот прошло пару недель. Поток желающих воспользоваться Вашим предложением начал стремительно иссякать. И хотя от потребителей не поступает никаких жалоб на критические ошибки, но тем не менее многие отказываются от продукта. Что стряслось?

Во первых не стоит паниковать. Вы не первые и далеко не последние, кто столкнулись с таким положением дел. Бизнес — штука довольно таки специфичная. Много на его пути всевозможных подводных камней. Настоятельно рекомендуем прочитать, что по этому поводу говорят специалисты. Люди, которые уже не первый год работают с такими вещами. У них есть огромный опыт, наработаны свои, определённые навыки. Одним из очень интересных и полезных (на наш скромный взгляд) является блог, посвящённый именно такой проблеме. Специалисты из компании «A1QA» уже не первый год на рынке IT-технологий. 

 Причины неудач на первоначальном этапе

Причин неудачи такого состояния дел может быть несколько. Рядовой пользователь не может решить свои задачи при помощи Вашего ПО. Этот продукт не удовлетворяет ожидания пользователя. Ему требуется не такой дизайн, интерфейс, функциональные возможности. Даже фон ему не подходит. А что поделаешь? Клиент всегда прав. Может не на столько грамотно был проведен анализ потребностей рынка именно в Вашей сфере. Или изменились требования. Да мало ли что вообще стряслось.

 Стоит немного поразмыслить и озадачить себя следующими вопросами:

  • Что ожидает пользователь от нашего продукта?
  • Как он собирается с ним взаимодействовать?
  • Какие необходимо внедрить новые функции, чтобы клиент смог решить поставленную задачу?
  • Что нам нужно делать разрабатывая новую функциональность?

Любой новый продукт с разработанным в нём новейшим ПО запросто может оказаться совсем не востребованным. Необходимо не полагаясь только на свой опыт или личный взгляд учитывать все пожелания и ожидания своего потребителя. Для этого стоит проводить проверочное тестирование на самом первоначальном этапе. Его цель — это понять, а отвечает ли оно необходимым требованиям. Подойдёт ли оно конечному потребителю? Может стоит его немного доработать?

Востребованный и качественный продукт всегда найдёт свой путь на этом рынке. Обращайтесь только к профессионалам своего дела. Они всегда быстро найдут ошибки и помогут своими советами.

только вперёд и с песней

 Желаем всего наилучшего, успехов в труде!

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.