Не важен престиж фирмы, когда речь идёт о нормальном функционировании изделия: нехватка бюджета, недостаточное время тестирование и другие факты — вот причины появления некачественной продукции. Проблема iPad заключалась в том, что если его постоянно держать на зарядном устройстве — он начинает лагать и пользоваться им в течении часа после этого, практически, невозможно. Многие владельцы сразу обратились в техническую поддержку, но Apple настаивало, что проблема не в изделии, а в обращении с ним и никак не помогала владельцам.
Ошибка так и не будет исправлена?
Apple всё же признали свою ошибку, но никаких серьёзных действий они не произвели, лишь посоветовали при таком глюке выключать планшет с помощью специального сочетания клавиш Home и Power на 7-10 секунд, в этом случае, вся система перезагрузиться и будет нормально функционировать, но, согласитесь, что это вовсе не решение проблемы. Существует пара советов, неофициальных, которые помогли владельцам избавиться от такой проблемы, одним из таких является совет, что перед подключением к зарядному устройству нужно включать авиарежим, вот только в таком режиме, вам не придут сообщения и звонки, то-есть во время зарядки вы не сможете отследить людей, пытающихся связаться с вами, что довольно-таки проблематично.