Скачать резюме на работу образец 2017 совершенно бесплатно

Приблизительный образец стандартного резюме

  Хорошо составленное резюме — это  самое эффективное средство для поиска новой работы. В наше время все испытывают большой недостаток свободного времени. Пользуясь Интернетом мы можем выслать своё портфолио куда угодно и в случае если работодатель им заинтересовался, то уже договариваться с ним о личной встречи. Главное — правильно его составить, постараться не допускать ошибок столь характерных для соискателей новой работы. Ведь поиск новой работы не самое частое событие в нашей жизни, да и не все мы Львы Толстые. Поэтому можно поступить гораздо проще. Скачать типовое резюме на работу образца 2017 года, заполнить его по всем правилам и рассылать возможным работодателям избегая ошибок, о которых сказано чуть пониже. Это всё Вы можете сделать прямо с нашего сайта.

Пишите всю правду

Самые главные три ключевых момента при составлении резюме:

1. Обычно на новую вакансию приходит не одно резюме, поэтому человек, который занимается набором новых сотрудников, заинтересован в том, чтобы побыстрей справиться со всей пришедшей корреспонденцией. Поэтому тратят не очень то много времени на прочтение каждого резюме. Подсчитали, что не более 2-3 минут на каждое. Крайне необходимо чтобы именно Ваше творчество произвело положительное впечатление на рекрутера и он заинтересовался именно Вашей кандидатурой. Второго шанса не будет. Вряд ли его будут ещё раз перечитывать. Ну разве что в случае когда будет оставлено несколько кандидатур и надо будет выбрать лучшую.

2. Старайтесь давать именно ту информацию, которую необходимо дать при поступлении на ту или иную работу. Если Вы любите аквариумных рыбок или хорошо печёте пироги, то всё равно это не то, что может привлечь внимание для приёма на работу продавцом-кассиром в супермаркет. Описывайте именно те конкретные свои навыки, которые могут пригодиться для выполнения новой работы.

3. Никогда не стоит врать и преувеличивать свои способности. Написав, что в совершенстве знаете китайский язык или там умение ходить по канату с завязанными глазами, Вы может произведёте сильнейшее впечатление, но при личной встречи это всё всплывёт наружу и окажется, мягко говоря, сильным преувеличением и оставит негативное впечатление у собеседника.

Несколько дельных советов от эксперта по приёму на работу новых людей.

Скачать типовой образец, необходимый при приёме на работу образца 2017 года, Вы сможете напрямую по ссылке, которая находится в самом низу этой страницы.

О чем же стоит написать в своей автобиографии?

Обычно есть стандартные блоки в которые Вам будет внести всю необходимую информацию о себе:

В обязательном порядке Ваше имя, дата рождения, адрес, номер мобильного и городского телефонов (включая код города).

Желательно Ваша цель для приёма на новую работу. Это не обязательное требование, но желательное т.к. этим Вы показываете свою заинтересованность в поступлении на новую должность.Немного, скажем не более шести строк, ну а лучше всего две или три.

Полностью записываем весь свой трудовой опыт в обратном хронологическом порядке. Лучше потратить на это немного больше времени один раз, но вполне возможно что Вашего нового работодателя сможет заинтересовать именно такое место предыдущей работы о котором Вы и не думали т.к. уже и забыли про те славные времена. Можно очень коротко также описать свои  бывшие на старых работах должностные обязанности и личные производственные достижения. Уверен, что они у Вас были. При этом необходимо использовать глаголы действия, такие как увеличил, развивал,сократил или сэкономил.

 Конечно же надо упомянуть о своём образовании. Что, где, когда, по какой специальности и так далее. Обязательно с годами учёбы и не забудьте про всякие курсы повышения квалификации и усовершенствования.

К дополнительной информации относятся: владение иностранным языком и ПК, наличие или же отсутствие водительских прав, членство в профсоюзах, кружках, хорах и т.п. Хобби  упоминать не обязательно. В принципе это Ваше личное дело.

Каким же должно быть наше послание?

Обычные требования к стилю написания личного резюме:

  • Оно должно быть кратким и не стоит в нём лить много воды;
  • Побольше конкретики;
  • Покажите своё активность на местах предыдущих работ и избегайте таких слов как «участвовал», «принимал»,»был» — это может натолкнуть на мысль, что это всё было одноразовым и случайным.;
  • Будьте честны прежде всего;
  • Избегайте частого использования местоимение «Я».

 На что чаще всего наниматели не обращают внимания в Вашей информации:

  • На образование. Гораздо важнее опыт работы.
  • Всякого рода вензеля и рюшечки в оформлении. Лучше всего послать текст на листе, строго, стандартного вида и лишний раз не испытывать судьбу. 
  • Личная информация. Ваше семейной положение, наличие огромного количества детей, разного рода болячки, личные фотографии — всё это им безразлично.

Ничего не бойтесь. Хороший работодатель разберётся кто ему нужен и примет правильное решение, а плохой нам и не нужен самим. Удачи Вам. 

Если Вам интересно, то Вы можете попробовать себя на работе в хорошо известном банке «Тинькофф». Специальных навыков финансиста здесь не потребуют.  По крайней мере оставить заявку может каждый желающий.

Перейти в нужном направлении

Скачать типовой образец своего жизнеописания, можно совершенно бесплатно прямо по этой ссылке:

скачать

Заходите на наш сайт почаще. Всегда будем рады увидать Вас вновь!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.