Что такое SFS в Instagram — сфс в инстаграме простыми словами

Что такое SFS в Инстаграме кратко, для школьников

Если вы пользователь такой социальной сети как Инстаграм, то вам наверняка будет знакома сокращенная аббревиатура SFS в ленте. Если вы ее нашли, но не знаете, как ей пользоваться, то сегодня узнаете.

SFS (“shout out for shout out”) означает «уведомление за уведомление». Звучит не понятно, но зато конкретно говорит о поставленной цели – найти новые профили чрез друзей. Эта некая форма взаимообратного пиара, когда вы попросите своих друзей рассказать или поделиться у себя о вас. Вы тоже пиарите друзей. Нет сомнений, «shout out» активно набирает подписчиков и служит хорошим бесплатным способом продвижения.

Как использовать SFS?

Пользоваться этой функцией довольно легко. Для этого нужно выполнить несколько несложных действий:

  • • Выкладываете фотографию с надписью SFS.
  • • В подписи объявляете старт, пишите срок окончания и время.
  • • Участники должны выбрать любую вашу фотографию (даже могут сделать коллаж), делятся своим мнением о вас и делают ссылку на email и пишут «готово».
  • • В день завершения вы смотрите страницы участников, выбираете понравившегося пользователя, рассказываете о не у себя в профиле и ставите его @. В назначенный день завершения акции организатор может выбрать несколько участников SFS и вкратце сообщить о них в подписи для фото. Самым удобным вариантом для этого будет коллаж. И учтите, в ссылке нужно писать не имя с фамилией, а никнейм (он указан в адресной строке обозревателя), т.е. имя пользователя.

Если человек попросил у вас упоминания на вашей странице, вы в праве попросить его в ответной услуге. Так, вы и он получите больше лайков, просмотров и посещений. А главное преимущество в том, что вы ничего не вкладываете (никаких денег не надо), только несколько секунд времени.

Отрицательные моменты СФС

Пора поговорить об отрицательных сторонах использования акции. Самая первая негативная причина заключается в неактуальности. Проще сказать, акция уже устарела и надоела. Люди уже устали видеть в ленте одну и туже акцию, пусть хоть и в другом виде. Со временем это может перейти в раздражение, и пользователь может просто отписаться от человека-организатора, активно используемого SFS.

Теперь представьте иную картину. Вы подписались на человека, сделали все условия, а в списке победителей не оказались. И это уже не первый раз! Обидно! Но на самом деле организатор может выделить не всех подписчиков. Некоторые профили настолько скучны, что о них нечего рассказывать. А ведь побеждают только интересные, позитивные и заинтригованные профили.

Третья проблема кроется во времени. В начале было сказано, что начать акцию можно за несколько секунд, но сколько времени надо вложить потом… Вы можете потратить столько усилий, а труды могут привести только к потере времени.

Совет! Перед тем как провести СФС подумайте, к какой категории относятся ваши фоловеры, будет ли успех. Было бы неплохо изучить ленту и определить, как много аббревиатур от участников и организаторов.

Рекомендации по проведению акции

Если вы начинающий пользователь Instagram, то рекомендовано применить метод продвижения по SFS, так как вы получите:

  1. ) Живых подписчиков.
  2. ) Широкую аудиторию.
  3. ) Развивающий блог.

Даже самые крупные блоги пользуются такой акцией. Это оправдано, выгодно и привлекательно. При выборе партнера вы пиарите блогера со схожей тематикой, а значит вы узнаете что-то новое, по-иному начинаете смотреть на свою страницу.

Как можно лучше делайте свой блог. Чем интереснее профиль, тем больше просмотров будет. Люди должны охотно на нем заходить, значит что-то должно привлечь. Ищите цепляющие фотографии, придумайте популярный фиштэг.

Сделайте мотивацию подписчикам. Придумайте приз. Подарком может быть открытка, скидка, маленький кулончик, да что угодно! Подарки всегда приятно получать. Вам результат, а участнику – приятность!

Будьте сами интересны, жизнерадостны. К улыбчивому, радостному человеку тянутся. Хоть через экран это не понять, но по фотографиям все же можно понять чувства. Знаете, приятны фотографии, которые выражают эти живые чувства. Пусть может будет плохое качество снимка, зато будет достопримечательный момент! И вот о моменте. Удачный (или неудачный) момент, событие в жизни сохраните! В общем, придумайте повод!

Это весьма результативный метод продвижения

В настоящее время эффективным является СФС в сторис. Вы тоже можете далеко от моды не уходить и выложить фото в сторис. Приготовьте фотошаблон, напишите «продающий» текст и ждите результата. Только не забудьте четко и понятно описать условия проведения акции.

В конце, хочется пожелать больше подписчиков в инсте и позитивных моментов. Будьте активны с SFS! Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.