Critical Process Died Windows 10 как исправить

Critical Process Died на ОС Windows 10 как можно исправить самому и что нужно делать для этого ?

   Добрый день. Мы сталкиваемся с проблемой “синего экрана” или CRITICAL_PROCESS_DIED по многим причинам. Это может произойти после установления и запуска совершенно нового обеспечения на наш личный ПК. Или, когда мы выключаем или включаем свой ПК. Или во время игры. При установке новых драйверов. В общем их немало. Главное, что у нас она появилась. Как можно проблему с Critical Process Died на своих ПК с ОС Windows 10 исправить мы узнаем из нашей статьи. Будем пробовать её победить. 
Немаловажном подспорьем в этом деле будет являться информация когда именно произошла эта ошибка. Как же нам вычислить всевозможные причины возникновения ошибки CRITICAL_PROCESS_DIED называемые в народе “синий экран” с цифрами (0x000000EF)?

  Посмотрите небольшое видео на тему “Critical Process Died на Виндоувс 10 как исправить “:

 Critical Process Died на ОС Windows 10 как можно исправить ошибки

Основные признаки появления CRITICAL PROCESS DIED типа “синий экран” :

  • это появление сообщения «STOP Ошибка 0xEF: CRITICAL_PROCESS_DIED” ;
  • ещё такое “Была обнаружена проблема, и Windows 10 была выгружена, чтобы мы предотвратить повреждения Вашего компьютера. Очевидно, эта проблема всегда вызвана следующим файлом” ;
  • на нашем мониторе возникает эта надпись и окно нашей программы которая только что работала пропадает;
  • наш ПК начинает часто завершать свою работу при выявлении ошибки 0xEF когда мы запускаем какую-либо программу;
  • ОС Windows10 начинает очень замедленно функционировать и отвратительно отвечает на нашу мышь и клавиатуру;
  • компьютер частенько “зависает” на какое-то время;
  • мы видим такое послание “The CRITICAL_PROCESS_DIED bug check has a value of 0x000000EF. This indicates that a critical system The CRITICAL_PROCESS_DIEDprocess died”. 

Причины появления такой ошибки, типа “синий экран”.  

  1. Относительно часто одной из самых распространённых является слишком старые или повреждение драйвера,в последствии. недавней установки нового или полного, а также частичного удаления старого ПО на наш ПК. 
  2. Мог повредится реестр “Windows 10“. 
  3. Происходит конфликт новых драйверов после их самой последней установки. 
  4. Повреждение файлов Виндоувс , которые напрямую связаны с «Windows Operating System» совершенно неизвестно как появившемся на нашем ПК каким-либо вредоносным ПО или вирусом. 
  5. Простое механическое повреждение нашего жесткого диска. 
  6. Повреждение полностью или частично нашей оперативки (RAM). 

Рекомендация: Вам необходимо проверить свой ПК на наличие всех описанных вверху возможных ошибок.

Чуть ниже мы будем пробовать подсказать необходимые действия для устранения ошибки, которые попытаются решить проблему связанную с данной проблемой. 

Как исправить такую ошибку?                                                                             

Идём от простых способов к более сложным.

  1. Необходимо провести полное сканирование Вашего ПК антивирусной программой на предмет выявления вирусов. 
  2. Восстановить записи реестра, большинство из которых запросто могут быть связаны с появившейся ошибкой 0xEF. 
  3. Очищаем свою систему от всевозможного накопившегося годами мусора при помощью cleanmgr.
  4. Попробуйте осуществить через” Восстановление системы “Windows 10” отменить и попытаться вернуть все Ваши последние изменения, которые могли сделали в системе “Windows 10”
  5. Сделайте обновление драйверов устройств на своём ПК. 
  6. Переустановите снова программку “Windows Operating System”
  7. Необходимо также проверить все имеющиеся системные файлы “Windows 10” (“sfc /scannow”) .
  8. Поставьте обновления на свою Винду.
  9. Обязательно просканируйте все свои установленные жесткие диски на наличие возможно появившихся новых ошибок (“chkdsk /f”) .
  10. Попробуйте проверить свою оперативную память ,называемую (RAM) на полное наличие ошибок 

К нашему сожалению, если всё не помогло, то установите операционную систему заново. Будем надеяться, что Вам удалось решить проблему. Удачи.

Всегда следим за новинками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля