Как разблокировать Мобильный банк Сбербанка

Причины плохой работы “Мобильного банка Сбербанка”

Иногда бывает, что доступ к Мобильному банку внезапно прекращается. Если никакого предупреждения перед блокировкой не было, может возникнуть легкая паника. На самом деле, переживать не стоит. Ситуация не критичная. Есть несколько вариантов исправить неприятность.

Почему блокируется сервис?

Прежде чем приступить к разблокировке услуги, нужно выяснить причину сбоя. Решение о способе устранения неисправности будет зависеть от ответа на следующие вопросы:

  • услуга недоступна из-за блокировки самим пользователем?
  • опция заблокирована банком?

Пользователь услуги может отключить доступ к ней по следующим причинам:

  1. утерян телефон, к номеру которого подключена услуга;
  2. украдена или утеряна карта;
  3. сам банк заподозрил мошеннические действия;
  4. смена тарифного плана.

Следует различать два понятия: блокировка и отключение. Блокировка – это временное ограничение доступа к сервису. Отключение производит сам банк.

Банк может заблокировать доступ к сервису из-за недостатка денег на банковской карте. За получение услуги банк ежемесячно снимает с карты определенную сумму. От такой блокировки избавиться очень просто. Нужно проверить баланс и пополнить счет.

Но у банка могут быть и другие причины для прекращения предоставления услуги. Например, если хозяина карты подозревается в мошенничестве. Сбербанк отключает услугу, если Мобильным банком клиент не пользовался длительное время. Кроме того, банк может отключить услугу по просьбе владельца.

Услуга может быть отключена на короткий срок при ремонте телефона. На этот период данные о движении денег будут для клиента недоступны. Но подключить опцию не составит труда при устранении причины ее отключения.

Самостоятельная разблокировка Мобильного банка

Если доступ к опции был блокирован самим клиентом, есть несколько способов восстановить доступ к услуге.

  • Снятие блокировки с помощью СМС на номер 900.

Сообщение в банк отправляется следующего формата: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ хххх ****» (текст может быть следующих вариантов: «РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ», «RASBLOKIROVKAUSLUG», «RASBLOKIROVKAUSLUGI», «UNBLOCKSERVICE»)

хххх – последние четыре цифры номера банковской карточки, к которой подключена услуга.

**** -– цифровая контрольная информация, которая занесена в договор на карточку, как кодовое слово. Буквам соответствуют цифровые значения (если самостоятельно трудно заменить буквенные значения цифрами, служба поддержки поможет справиться с этим).

На телефон придет СМС с кодом. Этот цифровой пароль нужно снова переслать на номер 900. В течение нескольких часов разблокировка будет осуществлена, о чем будет получена СМС. Эта процедура бесплатная.

Если СМС-обращение не принесло результата, необходимо связаться с банком по номеру 8800-555-5550. Оператору нужно продиктовать свои паспортные данные и номер карточки, к которой привязан Мобильный банк. Специалист сможет снять блокировку вручную или даст указания для решения проблемы.

Разблокировать доступ к опции можно через Сбербанк Онлайн. Нужно зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Карты». В меню нажать на клавишу «Мобильный банк». Откроется окно, где будет сообщение о блокировке карты. Для подключения доступа, нужно нажать на пункт «разблокировка». В течение нескольких минут на мобильник придет СМС с кодом.

Если услуга заблокирована по причине изменения номера мобильника, ее можно подключить через терминал, нажав клавишу «подключить Сбербанк Онлайн и мобильный банк». Удобный сервис позволяет быстро переключить услугу на новый номер.

Мобильный банк дает возможность использовать два тарифных плана. Клиент может менять их на свое усмотрение. Для этого нужно отправить на номер 900 СМС с текстом: «наименование пакета, последние четыре цифры карты». Наименование пакета может быть в вариантах: «ЭКОНОМ», «ECONOM», «ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ», «ЭКОНОМНЫЙ ПАКЕТ». Если нужно перейти на полный тариф, то нужно указать наименование: «ПОЛНЫЙ», «POLNIYPAKET». Из банка придет СМС с указанием смены тарифа и кодом. Этот цифровой пароль нужно снова переслать на номер 900. При необходимости всегда можно перейти на бесплатный тариф, который позволяет отслеживать денежные передвижения и вовремя заметить действия мошенников.

Если отделение банка находится рядом, то можно просто взять паспорт, банковскую карту, телефон и обратиться к специалисту. Там посмотрят, по какой причине произошла блокировка, и подскажут, как решить проблему.
Необходимо помнить, что Мобильный Банк никогда не требует от клиентов пароли, кроме тех, которые отправляет сам. Этим сообщениям нельзя доверять. Так действуют только мошенники.

Простая инструкция

На официальном сайте Сбербанка можно задать любые вопросы по разблокировке Мобильного банка. Не имея возможности отправить СМС, можно написать в службу клиентской поддержки. Восстановить опцию можно за несколько минут.

Автор: Дмитрий Альгин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля
33223453