Что такое контент простыми словами?

Контент – это вся информация в интернете.

Всё, что можно прочитать, посмотреть и скачать. Для многочисленных сайтов необходимо море качественной информации. Главные свойства контента – уникальность и сохранение авторского права. Кроме того, контент должен быть грамотно оформлен, и иметь правдивую информацию. Весь контент в интернете представлен для личного пользования и имеет собственника.

Всегда пытаемся найти только самые полезные советы

Важно понимать, что контент должен быть оптимизирован по правилам поисковиков (Яндекс, Гугл и другие). Содержание сайта – это основа для успешного продвижения. Информация должна соответствовать запросам людей. Контент должен быть актуальным для читателя. Красиво и правильно оформленный текст помогает пройти индексацию в поисковых системах.

Откуда появляется контент?

Контент можно получить с помощью сканера и печатной продукции. Можно позаимствовать на других сайтах. Взять идею, описать её своими словами. Использовать программы («рандомайзеры») для размножения статей можно, но крайне нежелательно. Это все подходит только для сайтов однодневок. Их цель заработать деньги на рекламе. Поисковые системы быстро находят и заносят такие сайты в черный список.

Контент возможно заказать на многочисленных биржах копирайта. Там же есть возможность купить готовую статью. Стоимость текстов небольшая. Главное – чтобы он был оригинальным, интересным для читателей и привлекал новых подписчиков.

Качественный же контент стоит дорого. Информация проходит поисковую оптимизацию (SEO). Статьи готовят опытные копирайтеры или журналисты.

Его можно условно разделить на несколько категорий:

  • Копирайт. Тексты написаны автором на основе своего опыта. Повышает посещаемость сайта. Такие тексты любят поисковые системы.
  • Рерайт. Этих текстов большинство на просторах интернета. Смысл рерайта в перефразировании готовой статьи своими словами. Если тексты взяты из разных источников, может получиться неплохой контент. Поисковые системы воспринимают рерайт, как уникальный текст. Людям же приходится долго искать ответы на свои вопросы. Особенно осторожно нужно относиться к сайтам медицинской тематики.
  • Копипаст. Это значит, воровство текста без правок. При этом нарушается авторское право. Страдает репутация сайта.
  • Перевод контента на другой язык. Неплохой источник информации. Для поисковых систем получается оригинальный авторский текст. Для многих людей тоже подходит.

Типы контента

  • Статьи. Это универсальная информация для жизни сайта. Текстовая информация. Может содержать аудио и видеоматериалы.
  • Видео. Особенно ценятся авторские работы. Поисковые системы не могут определить уникальность информации. Для сайта размещение такого контента выгодно. Чем дольше люди проводят времени на сайте, тем выше репутация сайта.
  • Посты в социальных сетях. Этот контент отличается краткостью. Обычно в информацию добавляют картинки. Посты пишут, чтобы вызвать эмоции у людей. Большинство носят развлекательный характер.

  • Мейлы. Различные рассылки на почту. Используют для продвижения сайта и для продаж продукции.
  • Аудио. Контент в этом сегменте представлен в виде семинаров, обучающих лекций и музыки.
  • Изображения. Сюда относят анимацию, слайды, фотоматериалы, схемы. Такой тип контента используют для лучшего восприятия материала.

Подвиды

  • Уникальный и не уникальный текст. Любому сайту важно иметь уникальный контент на страницах. Это значит, что информация нигде ранее не была опубликована. Не уникальный контент – это информация, которая уже была в базе поисковиков. Если сайт состоит из такого наполнение, его ждут санкции. Если же контент соответствует всем правилам поисковиков, страницу индексируют. Информация появляется в списке выдачи поисковой системы.
  • По доступу. Контент может быть с платным или бесплатным доступом.

Существуют многочисленные правила и хитрости для контента. Подбор ключевых слов по запросам пользователей. Их плотность в тексте. В Интернете существует немало предложений от разных компаний по продвижению в ТОП. Выбор за Вами – верить им или нет. Не могут все сайты одновременно находится в лидирующих позициях. как не может быть одновременно нескольких чемпионов. Кто-то должен находиться на втором, третьем местах.

Что учитывают в оценке качественного контента?

  1. Уникальность. Автор текста перед публикацией обязательно пользуется сервисами проверки. Однако одной уникальности текста мало.
  2. Тошнота. Термин из SEO. Показывает процент ключевых слов в статье. Если текст переспамлен ключами, можно нарваться на санкции поисковых систем. На качественных сайтах контент написан для людей.
  3. Оформление. Информация сливается с фоном сайта. Плохо для посетителей и поисковиков. Текст подан блоком без разбивки на заголовки, разделы и абзацы. Нет рисунков и видео на странице. Не расставлены акценты в материале.
  4. Грамотность. Ошибки, сокращения, использование сленга ухудшает качество контента. Пользователи не хотят читать сложные для восприятия тексты. Исправляют недостатки контента редакторы сайта.

Жизнь сайта сложная. Важно не допустить досадных промашек. Необходимо найти вопросы, темы, новости, хобби, которые привлекают пользователей сети. Создать релевантный текстовый материал. Заниматься наполнением сайта информацией нужно регулярно. Только так сайт может оставаться в любимцах посетителей и поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля