Как можно отключить услугу мобильный банк Сбербанка, советы

Мобильный банк от Сбербанка: как его можно выключить?

Приложение от Сбербанка “мобильный банк” олицетворяет собой дополнительный продукт финансового предприятия в виде sms-сервиса. Конкретный сервис расширяет возможности клиента, даря возможность выполнять операции от получения информационной справки об операциях до совершения переводов, используя лишь свой девайс.

Данный продукт помогает выполнять операции по карте вне зависимости от места и времени. В первую очередь её нам подключают сотрудники предприятия, когда приобретаем пластиковую карту. Но бывают случаи, когда её необходимо отключить.

Этот сервис дает возможность выполнять следующие действия:

  • Пополнение лицевого счета;
  • Мгновенное информирование об выполненных операциях по личному счету;
  • Передача паролей от личного кабинета «Сбербанка онлайн»;
  • Перевод денежные средства между картами внутри компании;
  • Оплата задолженностей по кредиту/ипотеке;
  • Погашение задолженностей по коммунальным платежам;
  • В случае потери карты, моментально выполнить её блокировку.

Сведения о подключенном сервисе, можно получить следующими способами:

  1. Обратиться с паспортом за консультацией к сотруднику предприятия;
  2. Воспользоваться sms-сообщением со смартфона. С мобильного телефона отослать ‹СМС-сообщение›, в поле получатель должен указать номер 900, а содержательной части текста прописать слово «СПРАВКА». Затем вернётся ответное sms-сообщение с указанием дальнейших операций, которые необходимо будет выполнить.
  3. При помощи сайта Сбербанк или приложения «Сбербанк Онлайн».

В зависимости от связанного с картой пакета услуг, цена на этот продукт будет варьироваться в границе 30 – 60 рублей в месяц.

Отключение услуги «Мобильный банк» Сбербанка

В тех ситуациях, когда произошла замена/потеря банковской карты, у которой существует привязка номера смартфона, и включен продукт мобильный банк. Или же принято решение отключить сервис. Отключиться от мобильного Сбербанка возможно применяя следующие варианты.

  • Заблокировать посредством смс-сообщения, то есть остановить операции на время;
  • Отказаться от услуги в банковском офисе;
  • Отказаться от сервиса по телефону техподдержки банка;
  • Воспользоваться базовым пакетом мобильный банк.

Блокирование услуги

Под блокированием мобильного банка подразумевается полное приостановление выполняемых операций на время. Фактически, сервис считается подключённым, однако он не функционирует, но при этом взимается ежемесячная комиссия за него.

Фотография с нашими советами

Дельные советы

Заблокировать сервис возможно с помощью смартфона, к которому услуга присоединена. Необходимо направить короткое sms на номер 900 с фразой «БЛОКИРОВКА УСЛУГ ХХХХ» или «BLOKIROVKAUSLUG ХХХХ», где «ХХХХ» – 4 крайние цифры номера личной карты.

Затем должно прийти СМС с номера 900, с фразой, в которой написан код для согласования операции, который следует повторно отправить.

Отказ от услуги «Мобильный банк» Сбербанка в отделении банка

Отказаться полностью от мобильного банка возможно лишь написав заявления в банковском офисе. Оно оформляется собственником/держателем карты в одном из удобных вам отделений Сбербанка.

Миниатюра меню приложения

Вот где собака зарыта

Обратится необходимо в приемные часы учреждения к служащему офиса с паспортом, и оповестить его о намерении отключиться от мобильного банка. Фактически услугу отключают моментально, но процесс может затянуться на 3 рабочих дня. Сразу же после отключения мобильного сервиса, на телефон поступит СМС-сообщение об отключении.

Отключение услуги «Мобильный банк» Сбербанка по телефону технической поддержки банка произойдёт гораздо быстрее.

Для связи с технической поддержки Сбербанка, необходимо набрать 8-800-555-55-50. Далее выполнить инструкции специалиста. Его необходимо уведомить о желании отключить услугу мобильного банка, озвучить Ф.И.О., также вероятно попросят подтвердить данные паспорта.

При обращении к оператору технической поддержки нужно помнить кодовое слово, указанное при оформлении карты.

Переход на бесплатный пакет Эконом 

Использовать можно более упрощённый сервис мобильного банка. Воспользоваться им можно совершенно бесплатно — это «пакет эконом». Он представляет собой наиболее подходящий сервис мобильного банка. Переключиться на «пакет эконом» возможно несколькими способами.

  • Направить сообщение sms со смартфона на номер 900, с фразой «ЭКОНОМ ХХХХ» или «ECONOM XXXX», где «ХХХХ» — это крайние цифры карты, присоединенной к мобильному банку. После чего Вам будет направлено ответное sms-оповещение, с указанием дальнейших последовательных операций.
  • Связаться с технической поддержкой компании.
  • Воспользоваться сайтом банка или сервисом «Сбербанк онлайн».

Автор: Андрей Берков