Как назвать магазин, чтобы он приносил прибыль, примеры названий

Какое название выбрать для своего нового для магазина?

Для того, чтобы начать грести деньги лопатой, надо придумать сочное название для бизнеса. Вот мы решили сказочно обогатиться. Побегали по всем инстанциям. Зарегистрировали компанию (корпорацию, холдинг, ларёк, прачечную и т.д.). Нашли хорошее проходное место. Договорились по поводу аренды с арендодателем. Сделали хороший ремонт, завезли оборудование, наняли обслуживающий персонал

Вроде бы и всё. Пора открывать двери. Но оказывается, что всё не так уж и просто. Как говорил один герой популярного мультика «Как вы яхту назовёте, Так она и поплывёт!». Весьма опрометчиво считать, что логотип и название не имеют никакого значения для успешного бизнеса. Это не совсем так. Большой ассортимент товаров, их качество, правильное обслуживание посетителей — всё это вместе взятое и есть залог успеха.

Они бывают очень смешными

Но нельзя и забывать о том, что необходимо запоминающееся название. Чтобы работало и «сарафанное радио». Посетитель запомнил, как называется место, где он что-то приобрёл. И если ему понравилось, то он будет советовать своим знакомым друзьям и близким.

Рассмотрим этот важный вопрос более подробней.

Почему же выбрать нужное название столь важно?

Надеюсь, что никто не будет спорить про необходимость оставлять о себе только хорошие воспоминания. Больше клиентов — больше прибыли. Реклама — двигатель торговли. И тому подобное…

Вряд ли найдётся покупатель, которому будет по душе забегать в «Титаник» или «Коронавирус». Может быть это и прикольно, но не совсем правильно. «Амазон», «АлиБаба» и «АлиЭкспресс» не зря начинаются на первую букву алфавита. Такое сразу бросается в глаза и надолго запоминается. Проверено ни одним поколением маркетологов и рекламщиков.

Именно поэтому, если Вы размышляете над тем, чтобы придумать что-нибудь эдакое, то подумайте над этим феноменом. Китайцы очень мудрая нация. Плохому не научат. Особенно в тех случаях, когда дело касается торговли. Если у Вас магазин по продаже автозапчастей, то однозначно надо первым словом поставить Авто. Например: Автомаг, Автомир, АвтоМото и тому подобное.

Конкретика и точность — вот что, по мнению аналитиков, влияет на восприятие названий магазинов. Те же, у которых абсолютно непонятные, абстрактные скорее всего понесут фиаско с первых дней.

На какие ассоциации стоит опираться, подбирая вывеску

  • Во-первых, оно должно отображать свою принадлежность к группе товаров. Вот как было раньше в СССР: Яйцо, Мясо, Молоко, Продтовары, Промтовары и сразу всё становится ясно и понятно.
  • Во-вторых, существует хороший ход, когда оно рассказывает о географическом расположении. Т.е. можно вставить город или область: «АвтоВоронеж». И звучит гордо.
  • В-третьих, пользуются широкой популярностью слова, которые сразу указывают на нишу, занимаемую нашей торговой точкой. «ЗооПермь».
  • В-четвертых, описывая предполагаемую свою целевую аудиторию, хорошо можно привлечь новых клиентов. «Модный Саратов».

Нумерология

В последнее время стало модным обращаться к разного рода магам, ясновидящим и нумерологам. Личное дело каждого, но не стоит слишком обольщаться на их счёт. Деньги они запросят немалые. С умным видом расскажут нам о взаимосвязи цифр с явлениями материального мира и возможными материальными потерями. Это их хлеб и говорить на такие темы они могут долго. «Пятёрочка» звучит прекрасно, но ниша уже занята. «Шестёрочка»? Не звучит.

Можно экспериментировать. «Единичка», «двоечка», «девяточка» и прочее. По нашему скромному мнению, такое выглядит не ахти. Ну а назвать цифрой 666 можно только тату салон.

Небольшое видео на нашу сегодняшнюю тему:

Какие выводы можно сделать из вышесказанного

Выбирать можно сугубо индивидуально. Давать советы можно лишь располагая точной информацией. Попробуйте выбрать что-то своё, не обращая внимание на конкурентов. Сразу отбросьте вызывающие, вульгарные, пошлые и матерные слова. Это только отпугнёт людей.

Потребуется выбрать много вариантов

Проще всего взять небольшой словарь и посмотреть. Слов много, есть на чём остановиться. Даже самые простые, типа: «Витязь», «Скиф», «Планета» звучат совсем не плохо. Повторюсь, многое зависит от ассортимента и номенклатуры продаваемой продукции. Крайне неразумно называть шашлычную «У Клеопатры». Но зато «Перекус у Петровича» или «Заходи к Давиду» вполне может обеспечить достойный поток клиентов.

Первый шаг к настоящему успеху – подходящее название. Примеров этому огромное множество. Судьба по имени магазина во многом будет зависеть от фантазии его владельца. Поэтому наш Вам совет – отнеситесь к этому на полном серьёзе.

Но нужно не забывать, что не только от него зависит успешность предприятия. Искренне желаем успеха начинающему предпринимателю!