Почему онлайн займы столь популярны? Чем они лучше, удобнее, чем оффлайн? Значительная популярность онлайн микрокредитов в России продиктована существующими условиями жизни среднестатистических граждан, старающихся прожить “от аванса до получки“, да ещё и “на одну зарплату“.
Поэтому россияне часто прибегают к потребительскому микрокредитованию, чтобы сделать ремонт в квартире или купить бытовую технику. Оправданность этих целей соразмеряема с гармоничным стилем их жизни, в котором присутствует желание преобразить и сменить обстановку.
Очень часто при помощи микрокредитов решается проблема покупки новой мебели или предметов интерьера. Благодаря развитию передовых технологий в кредитовании люди чувствуют себя более уверенно в жизненном потоке из цепочки ряда предстоящих финансовых событий.
Микрозаймы онлайн: преимущества в современном мире
Популярность онлайн микрокредитования заключается в следующих аспектах их функциональности и удобства в пользовании:
отсутствие бюрократизма при подаче документов;
наличие возможности автоматического или вручную скорректированного выбора суммы и срока займа;
прозрачность системы кредитования, наличие удобной системы проверки баланса по “телу” кредита и процентам;
квалифицированная служба поддержки в компании, сотрудники которой имеют обширный опыт общения с людьми и консалтинга;
минимальный пакет документов: отсутствие необходимости подавать справку о доходах с работы за последние 6 месяцев.
честность сотрудников в условиях равноправности всех заёмщиков;
быстрота в получении кредита (решение по большинству заявок происходит моментально в режиме реального времени, автоматически).
Портрет среднестатистического заёмщика в России
Среднестатистический заёмщик в МФК России, по статистическим данным исследования, проведённого в июле 2021 — это женщина среднего возраста (38 лет). У неё нет детей, не состоит в браке, и поэтому имеет возможность самостоятельно распоряжаться своими финансовыми активами и кредитными обязательствами.
Список новых МФО, которые дают деньги
Статистика твердит, что большинство заёмщиков предприятий работают в сфере розничной торговли, продвижения товаров и услуг (по 20%). Реже за кредитами обращаются сотрудники бюджетной сферы (17%) и промышленности (16%).
Представители сферы туристических услуг — это всего лишь 7% заёмщиков организаций микрокредитования. Мужчины реже относятся к категории клиентов, однако они, как правило, оформляют кредиты на гораздо большие суммы.
Цели, на которые россияне берут микрозаймы в МФК, по статистическим данным, полностью предсказуемы. Это:
ремонт квартиры, машины, дачи (40-45%);
или приобретение новой техники и / или мебели (20-25%).
Доход среднестатистического заёмщика не так высок: по состоянию на 2022 год, согласно статистическому исследованию, он равнялся 28-35 тысяч рублей в месяц.
Новые фирмы, выдающие займы без отказа
Средние показатели срока действия Договора варьировались в пределах 4-8 недель. Средняя сумма ссуды достигала 10-15 тысяч рублей.
Способ получения денег: на карту, наличными, на электронный кошелек?
Популярность разных способов получения материальной помощи напрямую зависит от развитости возможностей человека и его владения современными технологиями. Конечно, лучше всего и удобнее принять деньги на банковскую карту: этот способ практически автоматизирует процесс реализации права на получение оформленного кредита в режиме реального времени.
Как правило, деньги в таком случае клиент принимает автоматически, благодаря зарезервированным средствам финансовой организации. Не менее важным элементом в сотрудничестве с МФО является возможность принять микрокредит на электронный кошелек Вебмани, Ю-Мани или QIWI.
Это — самые популярные системы для электронной коммерции в России. Электронные кошельки позволяют всегда держать руку “на пульсе” расчётных операций, которые вы проводите в Интернете.
Документы и требования к заёмщику
Для получения денег в учреждении потенциальный клиент должен в первую очередь подтвердить свою платежеспособность и пройти идентификацию личности. Для этого необходимо загрузить на сервер фирмы следующие документы:
паспорт;
идентификационный код;
фото ID.
Функциональность системы онлайн кредитования изобилует также требованиями к заёмщику заполнить следующие поля в заявке на кредит:
ФИО;
дата рождения;
пол, возраст;
род деятельности;
сумма дохода в месяц;
цель кредита;
контактный телефон (личный и друзей, родственников).
Со стороны кредитора эти поля являются обязательными для заполнения в виду выстраивания символического портрета клиента учреждения. Это позволяет ознакомиться с его стилем жизни и условиями привычного повседневного быта.
Также кредитор может поинтересоваться наличием дополнительного движимого или недвижимого имущества у заёмщика.