Релевантность: что это такое простыми словами, примеры

Релевантность поиска — что это такое простыми словами?

Попробуем дать разъяснение на примере данной статьи. Если Вы очутились здесь, что скорее всего заинтересовались вопросом про «Релевантность». Прочитав нашу статью Вы получили точный ответ и полностью остались удовлетворены ответом. Больше его не ищите. Вам всё ясно и понятно.

Значит мы не зря старались, и наша работа является релевантной, то есть она соответствует читательским требованиям. Мы дали ясный ответ, после которого никто не будет обращаться за помощью в поисковые системы Гугл или Яндекс. Простыми словами — это степень соответствия найденной информации запросам.

Ведь на этот Ваш запрос уже существует миллион статей. Как в таком случае поисковым системам выбирать самый лучший ответ? На это влияет множество невидимых факторов. Во-первых, ответы должны дать всю необходимую информацию, по существу. Посетитель должен уйти, узнав всё, что ему хотелось.

Периодически информацию надо обновлять

Главные факторы релевантности

Всем нам хочется побольше читателей. Для этого необходимо находиться в так называемом ТОПе (на первой страничке в поиске). Вряд ли клиент будет что-то искать на второй, а тем более последующих страницах.

Кроме ответов на поставленные вопросы статья должна соответствовать принятым требованиям.

  • Не разрешено допускать грамматических и пунктуационных ошибок. Для этого существует множество сервисов. С их помощью можно проверить текст в режиме онлайн.
  • Желательно добавить 2-3 фотографии. Лучше всего если они будут оригинальными, а не скопированными с других сайтов.
  • Неплохо смотрятся пару видео. Некоторые читатели больше любят смотреть, чем читать.

Также поисковые роботы очень не любят «переспам». Это когда часто повторяются одни и те же фразы. Желательно не «лить воду» — писать только в тему. Чем я сейчас и занимаюсь. Есть ещё такое понятие, как «тошнота». «Тошнотой страницы» принято считать показатель для контента на странице, который описывает соотношение повторяющихся слов к полному объему текста.

Всё равно это не выход

Кому это всё может быть интересно?

Понятие можно окончательно сформулировать следующим образом. В широком понимании — это мера соответствия полученного результата желаемому результату.

Оно довольно специфическое. Будет интересно для тех, кто всерьёз решил работать в Интернете. А для этого нужно будет стать профессионалом, хорошо разбираться в специфике, понимать, что необходимо делать. В каком направлении двигаться.

По крайней мере на биржах фриланса всегда есть потребность в хороших копирайтерах и рерайтерах. Миллионов не заработаешь, но на хлеб с маслом всегда хватит.

Если Вам захотелось попробовать свои силы на этом поприще, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с бесплатными курсами на нашу сегодняшнюю тему:

Курсы бесплатно получить по сайту