Релевантность поиска — что это такое простыми словами?
Попробуем дать разъяснение на примере данной статьи. Если Вы очутились здесь, что скорее всего заинтересовались вопросом про «Релевантность». Прочитав нашу статью Вы получили точный ответ и полностью остались удовлетворены ответом. Больше его не ищите. Вам всё ясно и понятно.
Значит мы не зря старались, и наша работа является релевантной, то есть она соответствует читательским требованиям. Мы дали ясный ответ, после которого никто не будет обращаться за помощью в поисковые системы Гугл или Яндекс. Простыми словами — это степень соответствия найденной информации запросам.
Ведь на этот Ваш запрос уже существует миллион статей. Как в таком случае поисковым системам выбирать самый лучший ответ? На это влияет множество невидимых факторов. Во-первых, ответы должны дать всю необходимую информацию, по существу. Посетитель должен уйти, узнав всё, что ему хотелось.
Главные факторы релевантности
Всем нам хочется побольше читателей. Для этого необходимо находиться в так называемом ТОПе (на первой страничке в поиске). Вряд ли клиент будет что-то искать на второй, а тем более последующих страницах.
Кроме ответов на поставленные вопросы статья должна соответствовать принятым требованиям.
- Не разрешено допускать грамматических и пунктуационных ошибок. Для этого существует множество сервисов. С их помощью можно проверить текст в режиме онлайн.
- Желательно добавить 2-3 фотографии. Лучше всего если они будут оригинальными, а не скопированными с других сайтов.
- Неплохо смотрятся пару видео. Некоторые читатели больше любят смотреть, чем читать.
Также поисковые роботы очень не любят «переспам». Это когда часто повторяются одни и те же фразы. Желательно не «лить воду» — писать только в тему. Чем я сейчас и занимаюсь. Есть ещё такое понятие, как «тошнота». «Тошнотой страницы» принято считать показатель для контента на странице, который описывает соотношение повторяющихся слов к полному объему текста.
Кому это всё может быть интересно?
Понятие можно окончательно сформулировать следующим образом. В широком понимании — это мера соответствия полученного результата желаемому результату.
Оно довольно специфическое. Будет интересно для тех, кто всерьёз решил работать в Интернете. А для этого нужно будет стать профессионалом, хорошо разбираться в специфике, понимать, что необходимо делать. В каком направлении двигаться.
По крайней мере на биржах фриланса всегда есть потребность в хороших копирайтерах и рерайтерах. Миллионов не заработаешь, но на хлеб с маслом всегда хватит.
Если Вам захотелось попробовать свои силы на этом поприще, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с бесплатными курсами на нашу сегодняшнюю тему: