Тизер или трейлер: в чём между ними разница

Тизер (Teaser): что обозначает этот термин?

«Тизер» на сегодняшний день представляется под видом специального инструмента, содержащего определенные дразнящие или просто увлекающие обрывки наиболее разнообразных данных. Все это способно вызывать значительный интерес у потенциальной аудитории. Также не исключается и подталкивание к осуществлению определенного действия.

Только не надо сразу путаться

Своему происхождению обязано английскому слову, которое можно перевести на русский язык, как «дразнилка» или «завлекалка». На Западе так прозвали рекламное сообщение, которое выполнено в виде загадки. Оно содержит в себе лишь часть информации о продукте, но при этом никогда не демонстрирует сам товар.

Именно с этого стоит начинать

Что скрывается под этим определением?

Этот термин, чаще всего используется в тех ситуациях, когда речь заходит о наиболее разнообразных рекламных кампаниях. Естественно, речь идет не только об Интернет коммерции, но и о развлекательной индустрии.

В любой ситуации, на сегодняшний день существует и такое достаточно распространенное понятие, как тизерная разновидность рекламы. Повинуясь рыночным отношениям и советам маркетологов, «тизеры» на сегодняшний день присутствуют:

  • На страницах печатных изданий.
  • Их часто можно встретить на официальных сайтах компаний.
  • В современных компьютерных многочисленных играх.
  • На экранах телевизоров, в обычном кино и телешоу.
  • На безмятежных просторах современного Интернета.
  • Про количество бигбордов и транспарантов можно и не упоминать.
  • «Тизеры» достаточно часто применяются не только во всевозможных играх, но и в современном искусстве.

Простыми словами, под тизером первоначально подразумевается определенный коротенький вариант игры или какого-то фильма. Всё это необходимо для увеличения интереса со стороны многочисленной аудитории. Дополнительно, подобное действие провоцирует человека и посмотреть определенный фильм. Не стоит в этом случае путать их с «трейлерами».

В основном, они появляются за несколько месяцев до того, как запланирована дата выхода компьютерной игры или определенного фильма. Первоначально все это делается для того, чтобы был создан и значительный ажиотаж. Другими словами, под всем этим еще выступает и достаточно эффективная реклама.

Подобной разновидности достаточно короткие ролики часто выпускаются перед выходом какого-то художественного фильма не только на ТВ или в сети, но и также, в местных кинотеатрах.

Разновидности и области применения

В современное время, существует и такое достаточно распространенное понятие, как классический «Т».

  • Его длительность зачастую находится в пределах 0,5-1 минута.
  • Он может состоять из наиболее разнообразных кадров из фильма.
  • Часто сцены являются запутанными и достаточно непонятными. Это служит с целью подогрева интереса к продукции у будущего зрителя.
  • В определенных ситуациях, «Т» выступает в качестве не просто какого-то укороченного варианта простого трейлера киноленты. Здесь часто наблюдается присутствие лозунга с определенной датой выхода. Подобный материал великолепно подходит для ротации непосредственно на самом современном ТВ.

Они нередко встречаются и просто в кино. Огромнейшим распространением пользуется и такое направление деятельности, как тизерная реклама. Под этим всем подразумевается достаточно эффективный способ быстрого привлечения требующегося количества аудитории.

Это делается с использованием миниатюрных рекламных уведомлений, которые характеризуются присутствием определенной загадки. Такое понятие, как “Teaser”, достаточно часто встречается и в современном маркетинге. Но, почему их создание считается достаточно выгодным действием? В любой ситуации, со всем этим стоит разобраться максимально детально.

Тогда все сразу начнут с нуля

Что еще необходимо знать о них?

“Teaser”, с точки зрения современного маркетинга, представляется под видом действительно великолепного инструмента. Коротенький рекламный видео материал чаще всего обходится не слишком дорого.

Время не стоит на месте

Хотя, одновременно с этим, подобного вида ролики, часто заставляют людей самостоятельно раскручивать огромнейший ажиотаж непосредственно вокруг тематики будущей игры или киноленты.

  • • Достаточно часто они применяются и для быстрого продвижения огромного бюджетного фильма. За счет этого вполне возможно значительно скорее получить долгожданную прибыль от вложенных ранее инвестиций. Не исключается применение этого инструмента для повышения интереса к длинным сериалам.
  • • Определенные компании очень любят создавать и многочисленные трейлеры. Они, как будто дразнят собственную аудиторию. Там присутствуют не только различные загадки, но и всевозможные головоломки. К примеру, возможно маскирование несколько основных изображений. А вот за ними располагается достаточно расплывчатой кино-постер с обозначением определенной даты. Все это значительно лучше подойдёт именно для различных культовых блокбастеров.
  • • Он в определенной степени отличается от обычного трейлера. Первоначально можно отметить факт того, что подобные рекламные инструменты отличаются именно собственной длительностью. Время его показа находится в пределах всего 12-50 секунд. А вот трейлеры считаются более продолжительными роликами. Их длительность может составлять даже порядка нескольких минут.