Тизер (Teaser): что обозначает этот термин?
«Тизер» на сегодняшний день представляется под видом специального инструмента, содержащего определенные дразнящие или просто увлекающие обрывки наиболее разнообразных данных. Все это способно вызывать значительный интерес у потенциальной аудитории. Также не исключается и подталкивание к осуществлению определенного действия.
Своему происхождению обязано английскому слову, которое можно перевести на русский язык, как «дразнилка» или «завлекалка». На Западе так прозвали рекламное сообщение, которое выполнено в виде загадки. Оно содержит в себе лишь часть информации о продукте, но при этом никогда не демонстрирует сам товар.
Что скрывается под этим определением?
Этот термин, чаще всего используется в тех ситуациях, когда речь заходит о наиболее разнообразных рекламных кампаниях. Естественно, речь идет не только об Интернет коммерции, но и о развлекательной индустрии.
В любой ситуации, на сегодняшний день существует и такое достаточно распространенное понятие, как тизерная разновидность рекламы. Повинуясь рыночным отношениям и советам маркетологов, «тизеры» на сегодняшний день присутствуют:
- На страницах печатных изданий.
- Их часто можно встретить на официальных сайтах компаний.
- В современных компьютерных многочисленных играх.
- На экранах телевизоров, в обычном кино и телешоу.
- На безмятежных просторах современного Интернета.
- Про количество бигбордов и транспарантов можно и не упоминать.
- «Тизеры» достаточно часто применяются не только во всевозможных играх, но и в современном искусстве.
Простыми словами, под тизером первоначально подразумевается определенный коротенький вариант игры или какого-то фильма. Всё это необходимо для увеличения интереса со стороны многочисленной аудитории. Дополнительно, подобное действие провоцирует человека и посмотреть определенный фильм. Не стоит в этом случае путать их с «трейлерами».
В основном, они появляются за несколько месяцев до того, как запланирована дата выхода компьютерной игры или определенного фильма. Первоначально все это делается для того, чтобы был создан и значительный ажиотаж. Другими словами, под всем этим еще выступает и достаточно эффективная реклама.
Подобной разновидности достаточно короткие ролики часто выпускаются перед выходом какого-то художественного фильма не только на ТВ или в сети, но и также, в местных кинотеатрах.
Разновидности и области применения
В современное время, существует и такое достаточно распространенное понятие, как классический «Т».
- Его длительность зачастую находится в пределах 0,5-1 минута.
- Он может состоять из наиболее разнообразных кадров из фильма.
- Часто сцены являются запутанными и достаточно непонятными. Это служит с целью подогрева интереса к продукции у будущего зрителя.
- В определенных ситуациях, «Т» выступает в качестве не просто какого-то укороченного варианта простого трейлера киноленты. Здесь часто наблюдается присутствие лозунга с определенной датой выхода. Подобный материал великолепно подходит для ротации непосредственно на самом современном ТВ.
Они нередко встречаются и просто в кино. Огромнейшим распространением пользуется и такое направление деятельности, как тизерная реклама. Под этим всем подразумевается достаточно эффективный способ быстрого привлечения требующегося количества аудитории.
Это делается с использованием миниатюрных рекламных уведомлений, которые характеризуются присутствием определенной загадки. Такое понятие, как “Teaser”, достаточно часто встречается и в современном маркетинге. Но, почему их создание считается достаточно выгодным действием? В любой ситуации, со всем этим стоит разобраться максимально детально.
Что еще необходимо знать о них?
“Teaser”, с точки зрения современного маркетинга, представляется под видом действительно великолепного инструмента. Коротенький рекламный видео материал чаще всего обходится не слишком дорого.
Хотя, одновременно с этим, подобного вида ролики, часто заставляют людей самостоятельно раскручивать огромнейший ажиотаж непосредственно вокруг тематики будущей игры или киноленты.
- • Достаточно часто они применяются и для быстрого продвижения огромного бюджетного фильма. За счет этого вполне возможно значительно скорее получить долгожданную прибыль от вложенных ранее инвестиций. Не исключается применение этого инструмента для повышения интереса к длинным сериалам.
- • Определенные компании очень любят создавать и многочисленные трейлеры. Они, как будто дразнят собственную аудиторию. Там присутствуют не только различные загадки, но и всевозможные головоломки. К примеру, возможно маскирование несколько основных изображений. А вот за ними располагается достаточно расплывчатой кино-постер с обозначением определенной даты. Все это значительно лучше подойдёт именно для различных культовых блокбастеров.
- • Он в определенной степени отличается от обычного трейлера. Первоначально можно отметить факт того, что подобные рекламные инструменты отличаются именно собственной длительностью. Время его показа находится в пределах всего 12-50 секунд. А вот трейлеры считаются более продолжительными роликами. Их длительность может составлять даже порядка нескольких минут.