На что стоит обратить внимание при выборе подходящего партнёра? Подача заявки в МФО – процесс довольно простой. Главное – правильно выбрать организацию, в которую Вы хотите обратиться за получением финансовой помощи, чтобы избежать «подводных камней». Если Вы собираетесь подавать заявку онлайн, нужно в первую очередь открыть сайт МФО и внимательно изучить его. На сайте стоит обратить внимание на наличие следующей информации:
документы, подтверждающие, что деятельность МФК является законной (лицензии, сертификаты, образец договора с клиентом, подробная инструкция по подаче заявки);
понятные условия получения займа, чётко прописанная процентная ставка, максимальная сумма и срок, проценты за просрочку, отсутствие скрытых платежей.
Все микрофинансовые организации зарегистрированы в реестре Центробанка России, эта информация открыта и доступна для проверки. По названию и ИНН можно проверить, зарегистрирована ли там организация. Если организации в данном списке нет, скорее всего её сайт создан мошенниками. Надёжные компании кредиторы также обычно имеют не один-два офиса, а большую сеть филиалов по стране.
Стоит также обратить внимание на отзывы об интересующей Вас компании в интернете, её рейтинг в списке таких предприятий. А также наличие информации о «мягкости» или «жёсткости» применяемой данной фирмы, системы оценки заёмщиков.
Наш рейтинг самых лучших:
Займ на Киви кошелек без отказов, мгновенно, онлайн
Сейчас появилось очень много разных предприятий, и каждая имеет свои конкурентные преимущества и недостатки. Перед подачей заявки нужно внимательно рассмотреть условия, предлагаемые различными фирмами, и выбрать те, которые подходят именно Вам. Следует особенно обратить внимание на:
максимальный и минимальный срок выдачи кредита и его возможную сумму (обычно МКО предлагают максимальную сумму кредита до 15 тыс. рублей, но при повторном обращении Вы уже считаетесь надёжным клиентом, и сумма может увеличиваться);
проценты по кредиту при своевременном погашении долга;
штраф в случае возможной просрочки и условия, предусмотренные для заёмщиков, которые не смогли вовремя погасить задолженность, возможность пролонгации выплат по кредиту;
наличие дополнительных условий для выдачи ссуды, кроме возраста и предоставления паспорта (таких, как возможность получения займа под залог имущества);
удобство погашения микрозайма (возможность погашения онлайн, через личный кабинет, либо только в офисе МКО или через банкоматы);
скорость рассмотрения кредитной заявки;
способ получения микрокредита (обычно при подаче заявки онлайн деньги поступают на банковскую карту, у некоторых учреждений также есть возможность перечислить их на электронный кошелёк);
специальные предложения –периодически для привлечения новых клиентов фирмы-кредиторы проводят акции, участие в которых даёт возможность получить кредит на выгодных условиях.
Предлагаем Вашему вниманию коротенькое видео на нашу тему:
Скоринг для проверки заявок при помощи Интернета
Скоринг– это система проверки потенциального заёмщика, которая используется для проверки его платёжеспособности кредитными организациями. Система присваивает заёмщику скоринговый балл и на основании этого балла принимает решение о выдаче или отказе в предоставлении займа. Так как решение в данном случае принимает компьютер, то рассмотрение заявки в МФО-онлайн с использованием скоринга осуществляется в течение нескольких минут.
Разные кредитные учреждения могут использовать различные системы скоринга. Именно поэтому в одной фирме человеку могут отказать в выдаче кредита, а в другой – принять положительное решение.
Необходимые данные для анализа предоставляет сам клиент, заполняя анкету в офисе или на сайте. В расчёт берётся информация о возрасте заёмщика, доходе и квалификации, образовании, наличии детей, собственности, постоянного места работы. Также анализируется информация из различных источников (БКИ, ФССП, ПФР и так далее). Из них система получает информацию о качестве кредитной истории клиента, наличии задолженностей, судимости и учитывает её при выставлении скорингового балла. Всё вместе это имеет большое значение при принятии решения.
Помимо автоматической обработки заявок, существует способ принятия решения совместно компьютером и сотрудником банка. Сотрудник банка может позвонить потенциальному заёмщику или его работодателю (если такая информация предоставлена в заявке) для уточнения информации и подтверждения анкетных данных.
После этого он вводит полученную информацию в систему, скоринговый балл при этом может корректироваться, и на основании полученных данных принимается решение. Обычно такие предприятия для ускорения обработки заявки используют полностью автоматическое принятие решения, но в некоторых случаях применяется ручное.