Хештег – что это такое простыми словами

Значение слова

Практически каждый пользователь социальных сетей знаком с понятием хештег. Часто в своих постах на Твиттере, микроблогеры ставят перед каким-либо словом решетку… Но зачем? Попробуем разобраться с этим, казалось бы, простым термином.

Итак, слово «хештег» или просто «тег» вошло в русский язык относительно недавно, вместе с ростом популярности соцсетей. Как и многие термины из интернет-лексикона «хештег» прошел к нам из английского языка. Hashtag, именно так это будет по-английски, представляет собой сочетание двух слов – hash (обозначение решетки «#») и tag (переводится как «метка» или «бирка»). Если постараться, то можно дословно перевести hashtag как «распределительная метка».

Только самые полезные советы

Как выглядит #хештег?

Символ хештега довольно прост – обыкновенный знак «решетки» (#), после которой идут буквы или цифры (которые, конечно, должны иметь некое значение). Например, #буря, #мглою, #небо, #кроет, всё это является хештегами. Символ # и слово, идущее после него, автоматически превращаются в гиперссылку, при нажатии на которую сайт выдаст похожие посты или комментарии. Пользователь, помечая нужные слова символом решетки, значительно упрощает для себя поиск нужного материала.

История появления

Автор термина «хештег» Крис Мессин, один из разработчиков “Firefox”. В 2006 году он, будучи активным пользователем Twitter, пришел к выводу, что с увеличением числа участников этой социальной сети, все сложнее находить интересующие темы. И тогда в голову Криса пришла идея – помечать символом «#» темы, которые интересуют пользователей. Разработчики сети “Twitter” приняли его предложение, и со временем все больше пользователей стало пользоваться «изобретением» американского программиста. Сегодня практически во всех социальных сетях, для более удобного и быстрого поиска информации, используется этот незамысловатый символ.

Для чего нужен #хештег?

Главная задача тегов – быстрый поиск информации, опираясь на ключевые слова. Кликнув левой кнопкой мыши на слово, обозначенное решеткой, пользователь получает список всех постов в социальной сети, обозначенных таким хештегом. Основное отличие подобного вида поиска от использования стандартных поисковых систем в том, что он может вывести пользователя практически в любую область сайта.

Какая же от польза от #хештега?

  • Вы можете моментально найти интересующую Вас информацию;
  • Выделить основную мысль Вашего поста или сообщения;
  • Привлечение новых пользователей на Вашу страницу.

Как сделать #хештэг?

Нет ничего проще, чем сделать собственный хеш тег, нужно лишь взять любое слово или предложение (все слова ОБЯЗАТЕЛЬНО пишутся без пробелов), затем поставить решету… Вот и всё. Но в то же время существует ряд правил:

  • Между разными пометками необходимо ставить пробел. Например,: #поискинформации – это один хештег, а #поиск #информации – два;
  • Можно использовать любой алфавит, как кириллицу, так и латиницу;
  • Нельзя использовать подавляющее большинство знаком препинания;
  • Перед написанием нужного слова, необходимо поставить символ «решетка»;
  • Не стоит использовать общие или авторские хэштеги, чтобы сообщение не затерялось в потоке похожей информации.

Как работают #хештеги в социальных сетях?

“Твиттер” – социальная сеть, подарившая миру простой способ искать информацию. Хештеги на этом сайте отлично подойдут для классификации постов. Оставив пометку, Вы автоматически увеличиваете число пользователей, которые могут увидеть ваш пост.
Хэш-теги “Вконтакте”, “Facebook” и в “Одноклассниках” позволяют группировать содержимое стены по рубрикам. Например, создав в личной группе уникальную пометку, администратор упрощает поиск информации для своих посетителей.
“Instagram”, пожалуй, единственный сайт, где именно они являются основным описание фотографий. Максимальное количество для одного поста – 30 штук.

Как придумать свой неповторимый #хештег?

Простой символ, поставленный перед словом, позволяет придать огласку какому-либо событию. Порой для шумихи достаточно создать уникальный хештег. Как же это сделать?

  • Метка должна быть неповторимой, в противном случае, Ваш пост просто затеряется в потоке информации;
  • Чем короче пометка, тем больше вероятности, что она станет популярной;
  • Важна четкость и ясность, не нужно делать тег слишком сложным;
  • Он должен наглядно показывать, о чем хочет сказать автор.

В настоящий момент, хештег является неотъемлемой частью интернет-пространства, значительно упрощающий поиск необходимой информации для рядового пользователя. Теги незаменимы для поиска комментариев об актуальных событиях, распространения рекламы, а также в работе средств массовой информации.

Не стоит забывать и о социальных сетях, любой пользователь, желающий набрать побольше “лайков”, должен сделать свой пост максимально удобным для поиска.